Нарушено постановление правительства 815. Когда нужна корректирующая алкогольная декларация? Сроки представления корректирующих сведений

Главная / Автомобиль

Девятого августа 2012 года было подписано Постановление Правительства РФ 815 от 09.08.2012

Постановление 815 , по отношению к рознице утвердило:

Пункт 1 постановление 815.

Основные правила по порядку предоставления деклараций по алкоголю и пиву .

Пункт 4 б постановление 815.

Формы деклараций по алкоголю и пиву 11 и 12 форма.

Сроки сдачи деклараций.

Приложение постановления 815 , по отношению к рознице включает:

Пункт 13 приложение постановление 815 в редакции постановления 1024.

Организации, осуществляющие розничную продажу алкоголя должны сдавать декларацию форма 11 (алкогольная декларация).

Пункт 14 приложение постановление 815 в редакции постановления 1024.

Организации, осуществляющие розничную продажу алкоголя должны сдавать декларацию форма 12 (пивная декларация).

Пункт 15 приложение постановление 815 в редакции постановления 1024.

Сроки сдачи деклараций по алкоголю и пиву ежеквартальная сдача:

  • Сдача за 1 квартал до 20 апреля
  • Сдача за 2 квартал до 20 июля
  • Сдача за 3 квартал до 20 октября
  • Сдача за 4 квартал до 20 января

Пункты 16, 19 приложение постановление 815 в редакции постановления 1024.

Декларации по алкоголю и пиву (форма 11, 12) сдаются только в электронном виде. Передача деклараций осуществляется с помощью телекоммуникационных каналов связи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписью .

Декларация подается в 2 шага:

1. Отправляется подписанная ЭЦП в уполномоченный орган Субъекта РФ Росалкогольрегулирования.

2. Уполномоченный орган Субъекта РФ ФСРАР передает подписанную своей ЭЦП копию декларации в само Росалкогольрегулирование.

Росалкогольрегулирования от 17.09.2012 N 19439/15


Пункт 20 приложение постановление 815 в редакции постановления 1024.

В случае обнаружении факторов неотражения, искажений, ошибок данных за отчетный период, необходимо сдать декларацию до окончания следующего квартала.

Сроки сдачи корректирующих деклараций по алкоголю и пиву ежеквартальная сдача:

  • Сдача корректировки за 1 квартал до 30 июня
  • Сдача корректировки за 2 квартал до 30 сентября
  • Сдача корректировки за 3 квартал до 31 декабря
  • Сдача корректировки за 4 квартал до 31 марта


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 июля 2018 г. № 815 МОСКВА О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 г. № 424 Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 г. № 424 "Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 21, ст. 3020). Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июля 2018 г. № 815 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 г. № 424 1. В наименовании: 1) слово "согласования," исключить; 2) слова ", используемых для" исключить; 3) слова "и захоронения твердых коммунальных отходов" заменить словами ", захоронения твердых коммунальных отходов, а также осуществления контроля за реализацией инвестиционных и производственных программ". 2.

Постановление Правительства 815 от 09.08 2012

В абзаце втором: 1) слово "согласования," исключить; 2) дополнить словами ", а также осуществления контроля за их реализацией". 3. В абзаце третьем: 1) слово "согласования," исключить; 2) дополнить словами ", а также осуществления контроля за их реализацией". 4. В абзаце четвертом слова ", используемых для" исключить. 5. В Правилах разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных указанным постановлением: 1) в наименовании: слово "согласования," исключить; дополнить словами ", а также осуществления контроля за их реализацией"; 2) пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции: "1. Настоящие Правила устанавливают порядок разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее — инвестиционные программы), требования к содержанию инвестиционных программ и процедуру рассмотрения разногласий при их утверждении, а также порядок осуществления контроля за их реализацией. Инвестиционные программы утверждаются для операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющих строительство, реконструкцию объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов (далее — регулируемая организация), юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющих строительство, реконструкцию объектов накопления, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов (далее — объекты), в том числе в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, инвестиционным договором (далее — нерегулируемая организация). 2. Проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией и нерегулируемой организацией. Инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее — уполномоченный орган). Если в качестве источника финансирования инвестиционной программы указаны средства, учитываемые при установлении тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом, в полномочия которого не входит установление регулируемых тарифов, то в этом случае инвестиционная программа утверждается с учетом заключения о доступности или недоступности тарифов организации для потребителей органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов или органа местного самоуправления в случае передачи ему соответствующих полномочий в области государственного регулирования тарифов законом субъекта Российской Федерации."; 3) в пункте 3: слова "и (или) модернизации" исключить; после слов "регулируемой организацией" дополнить словами "или нерегулируемой организацией"; слова "инвестиционными договорами и (или) государственными контрактами" заменить словами "соглашением о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, инвестиционным договором"; 4) пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. Инвестиционная программа разрабатывается на срок, определенный регулируемой организацией или нерегулируемой организацией. Для регулируемой организации срок действия инвестиционной программы не может быть менее чем срок действия тарифов регулируемой организации."; 5) в пункте 5: в подпункте "а": абзац второй после слов "регулируемой организации" дополнить словами "или нерегулируемой организации"; абзац четвертый после слова "объектов" дополнить словами "обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов"; в подпункте "б": абзац второй после слова "регулируемых" дополнить словами "или нерегулируемых"; в абзаце четвертом слова "и модернизируемых" исключить; подпункт "г" после слов "регулируемой организации" дополнить словами "или нерегулируемой организации"; 6) дополнить пунктами 5-1 и 5-2 следующего содержания: "5-1. В инвестиционной программе регулируемой организации или нерегулируемой организации, осуществляющей свою деятельность по концессионному соглашению, объектом которого являются объекты, на которых осуществляются накопление, обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов, дополнительно содержатся сведения об объеме расходов, финансируемых за счет средств концедента, на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, расходов на использование (эксплуатацию) указанного объекта, по предоставлению концессионеру государственных или муниципальных гарантий, размер принимаемых концедентом на себя расходов, размер платы концедента по концессионному соглашению на каждый год срока действия концессионного соглашения. 5-2. Объем финансовых потребностей на реализацию инвестиционной программы включает в себя все расходы, связанные с выполнением мероприятий инвестиционной программы, в том числе расходы на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного соглашения концессионером."; 7) пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Мероприятия инвестиционной программы распределяются по следующим группам: а) мероприятия инвестиционной программы в части накопления твердых коммунальных отходов; б) мероприятия инвестиционной программы в части обработки твердых коммунальных отходов; в) мероприятия инвестиционной программы в части утилизации твердых коммунальных отходов; г) мероприятия инвестиционной программы в части обезвреживания твердых коммунальных отходов; д) мероприятия инвестиционной программы в части хранения твердых коммунальных отходов; е) мероприятия инвестиционной программы в части захоронения твердых коммунальных отходов."; 8) дополнить пунктом 6-1 следующего содержания: "6-1. В случае реализации мероприятий, предусмотренных подпунктами "а", "в" и "д" пункта 6 настоящих Правил, инвестиционная программа должна содержать отдельный финансовый план, предусмотренный подпунктом "г" пункта 5 настоящих Правил, при этом инвестиционная программа не включает в себя предварительный расчет тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами в отношении таких мероприятий."; 9) в пункте 7: после слова "объекте" дополнить словами "обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов"; дополнить абзацем следующего содержания: "Расходы на реализацию мероприятий инвестиционной программы учитываются по каждому виду деятельности отдельно."; 10) в пункте 9: слова ", используемого для" исключить; слово "отходов," заменить словом "отходов"; 11) в абзаце третьем подпункта "в" пункта 10 слова "либо модернизацию" исключить; 12) дополнить пунктом 10-1 следующего содержания: "10-1. Подпункт "а" пункта 10 настоящих Правил не применяется при реализации мероприятий, предусмотренных подпунктами "а", "в" и "д" пункта 6 настоящих Правил."; 13) в наименовании раздела III: слово ", согласования" исключить; дополнить словами ", а также осуществления контроля за ее реализацией"; 14) пункт 11 после слов "Регулируемая организация" дополнить словами "или нерегулируемая организация"; 15) дополнить пунктами 11-1 — 11-4 следующего содержания: "11-1. В случае, указанном в абзаце третьем пункта 2 настоящих Правил, регулируемая организация или нерегулируемая организация направляет разработанный проект инвестиционной программы на рассмотрение в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов или в орган (органы) местного самоуправления в случае передачи ему соответствующих полномочий в области государственного регулирования тарифов законом субъекта Российской Федерации, в границах муниципального образования (муниципальных образований) которого (которых) расположены или планируется расположить объекты (далее — орган регулирования), до 15 июля года, предшествующего первому году действия инвестиционной программы. В случае, указанном в абзаце третьем пункта 2 настоящих Правил, регулируемая организация или нерегулируемая организация, осуществляющая строительство, реконструкцию объектов накопления, обработки, утилизации, обезвреживания, хранения, захоронения твердых коммунальных отходов, направляет разработанный проект инвестиционной программы в орган регулирования в течение 30 рабочих дней со дня получения разрешения на строительство такого объекта, а в случае осуществления строительства и реконструкции в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, инвестиционным договором направляет разработанный проект инвестиционной программы в орган регулирования в течение 30 рабочих дней со дня заключения таких соглашений или инвестиционного договора. Орган регулирования в течение 20 рабочих дней со дня представления проекта инвестиционной программы в соответствии с абзацами первым и вторым настоящего пункта проводит оценку доступности тарифов регулируемой организации или нерегулируемой организации для потребителей путем сравнения прогнозного темпа роста платы граждан за коммунальные услуги, обусловленного учетом при установлении тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами расходов на реализацию инвестиционной программы организации, с ограничениями платы граждан за коммунальные услуги, установленными в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации. При этом тариф регулируемой организации или нерегулируемой организации, являющейся концессионером, не может быть признан недоступным для потребителей в случае, если это ведет к неисполнению обязательств концессионера по строительству и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения. По итогам проведения оценки доступности тарифов регулируемой организации или нерегулируемой организации для потребителей орган регулирования направляет регулируемой организации или нерегулируемой организации соответственно заключение о доступности или недоступности тарифов организации для потребителей. 11-2. Регулируемая организация или нерегулируемая организация обязана в течение 7 рабочих дней после получения заключения о недоступности тарифов организации для потребителей доработать проект инвестиционной программы и направить на повторное рассмотрение в орган регулирования либо направить на подписание в орган регулирования протокол разногласий к проекту инвестиционной программы, подписанный регулируемой организацией или нерегулируемой организацией. Орган регулирования не позднее 7 рабочих дней со дня получения протокола разногласий к проекту инвестиционной программы обязан его рассмотреть, подписать и направить регулируемой организации или нерегулируемой организации. Регулируемая организация или нерегулируемая организация в течение 3 рабочих дней со дня получения от органа регулирования указанного протокола разногласий обязана направить проект инвестиционной программы с протоколом разногласий к проекту инвестиционной программы в уполномоченный орган. В случае неполучения регулируемой организацией или нерегулируемой организацией протокола разногласий к проекту инвестиционной программы, подписанного руководителем (заместителем руководителя) органа регулирования, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, протокол разногласий к проекту инвестиционной программы считается согласованным и проект инвестиционной программы направляется в уполномоченный орган с протоколом разногласий к проекту инвестиционной программы без подписи руководителя (заместителя руководителя) органа регулирования. 11-3. Орган регулирования обязан рассмотреть доработанный проект инвестиционной программы и направить в адрес регулируемой организации или нерегулируемой организации заключение о доступности или недоступности тарифов организации для потребителей в течение 7 рабочих дней со дня представления проекта инвестиционной программы на повторное согласование. 11-4. В случае повторного направления заключения о недоступности тарифов организации для потребителей дальнейшее рассмотрение проекта инвестиционной программы осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 11-1 — 11-3 настоящих Правил."; 16) пункты 12 и 13 изложить в следующей редакции: "12. Регулируемая организация или нерегулируемая организация в течение 3 рабочих дней со дня получения заключения органа регулирования о доступности тарифов организации для потребителей обязана направить вместе с указанным заключением проект инвестиционной программы в уполномоченный орган. 13. Уполномоченный орган рассматривает проект инвестиционной программы, заключение органа регулирования о доступности или недоступности тарифов организации для потребителей и протокол разногласий к проекту инвестиционной программы (при его наличии) в течение 20 рабочих дней со дня их получения."; 17) пункт 14 дополнить подпунктом "г" следующего содержания: "г) проверку доступности тарифов регулируемой организации или нерегулируемой организации для потребителей с учетом заключения органа регулирования о доступности или недоступности тарифов организации для потребителей."; 18) в пункте 16: абзац первый после слов "регулируемой организации" дополнить словами "или нерегулируемой организации"; абзац второй после слов "регулируемой организации" дополнить словами "или нерегулируемой организации"; дополнить абзацем следующего содержания: "Наличие заключения органа регулирования о недоступности тарифов организации для потребителей является основанием для отказа в утверждении уполномоченным органом проекта инвестиционной программы."; 19) абзац первый пункта 17 после слов "Регулируемая организация" дополнить словами "или нерегулируемая организация"; 20) пункт 18 после слов "регулируемой организацией" дополнить словами "или нерегулируемой организацией"; 21) пункт 19 изложить в следующей редакции: "19. Уполномоченный орган утверждает инвестиционную программу до 30 октября года, предшествующего периоду начала реализации инвестиционной программы. Данные положения не распространяются на регулируемую организацию или нерегулируемую организацию, осуществляющую строительство, реконструкцию объектов накопления, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов, в том числе в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, инвестиционным договором, инвестиционные программы которых утверждаются уполномоченным органом в течение 20 рабочих дней со дня их представления в уполномоченный орган в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил."; 22) дополнить пунктом 20-1 следующего содержания: "20-1. Контроль за реализацией инвестиционной программы осуществляется посредством представления регулируемой организацией или нерегулируемой организацией ежегодной отчетности о реализации инвестиционной программы. Порядок и форма представления отчетности о реализации инвестиционной программы определяются уполномоченным органом."; 23) пункт 21 изложить в следующей редакции: "21. Для осуществления корректировки инвестиционной программы регулируемая организация или нерегулируемая организация представляет в уполномоченный орган проект изменений, которые вносятся в инвестиционную программу и должны содержать предложения о включении (исключении) в инвестиционную программу мероприятий инвестиционной программы, переносе сроков их реализации, сведения об изменении объемов финансирования мероприятий инвестиционной программы, а также материалы и документы, обосновывающие необходимость корректировки инвестиционной программы, предварительно получив в случае, указанном в абзаце третьем пункта 2 настоящих Правил, заключение органа регулирования о доступности или недоступности тарифов организации для потребителей в порядке, предусмотренном пунктами 11-1 — 11-3 настоящих Правил."; 24) пункт 22 после слов "регулируемая организация" дополнить словами "или нерегулируемая организация"; 25) пункт 23 после слов "регулируемая организация" дополнить словами "или нерегулируемая организация"; 26) пункт 24 изложить в следующей редакции: "24. В случае заключения регулируемой организацией или нерегулируемой организацией концессионного соглашения при изменении инвестиционной программы объем инвестиций, которые концессионер обязуется привлечь для финансирования инвестиционной программы, подлежит изменению только в случае изменения объема инвестиции в соответствии с условиями концессионного соглашения."; 27) пункт 25 после слов "Регулируемая организация" дополнить словами "или нерегулируемая организация"; 28) дополнить пунктами 25-1 и 25-2 следующего содержания: "25-1. Инвестиционная программа, утвержденная в отношении нерегулируемой организации, подлежит изменению в соответствии с разделом III настоящих Правил в случае, если нерегулируемая организация приступила к осуществлению регулируемых видов деятельности. При этом не должны ухудшаться условия, которые были предусмотрены ранее. 25-2. Решение о внесении изменений в инвестиционную программу подлежит официальному опубликованию в порядке, предусмотренном для официального опубликования актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Уведомление о внесении изменений в инвестиционную программу направляется уполномоченным органом в орган регулирования в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения уполномоченным органом о внесении изменений в инвестиционную программу. Изменение расходов регулируемой организации, возникшее в связи с принятием указанного решения, учитывается при установлении (корректировке) тарифов в порядке, установленном Основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. № 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами"."; 29) пункт 29 после слов "регулируемых организаций" дополнить словами "или нерегулируемых организаций"; 30) пункт 30 после слов "Регулируемая организация" дополнить словами "или нерегулируемая организация"; 31) пункт 31 после слов "регулируемой организации" дополнить словами "или нерегулируемой организации"; 32) пункт 33 после слов "регулируемой организации" дополнить словами "или нерегулируемой организации"; 33) пункт 35 после слов "регулируемой организации" дополнить словами "или нерегулируемой организации"; 34) пункт 37 после слов "регулируемой организации" дополнить словами "или нерегулируемой организации". 6. В Правилах разработки, согласования, утверждения и корректировки производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных указанным постановлением: 1) в наименовании: слово "согласования," исключить; дополнить словами ", а также осуществления контроля за их реализацией"; 2) пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Настоящие Правила устанавливают порядок разработки, утверждения и корректировки производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее — производственные программы) операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее — регулируемые организации), требования к содержанию производственных программ, процедуру рассмотрения разногласий при их утверждении, а также порядок осуществления контроля за их реализацией."; 3) в пункте 4: слова ", используемых для" исключить; слова ", в состоянии" заменить словами "в состоянии"; слова "и модернизации" исключить; 4) в подпункте "в" пункта 5 слово "размещаемых" заменить словом "захораниваемых"; 5) в наименовании раздела III: слово ", согласования" исключить; дополнить словами ", а также осуществления контроля за ее реализацией"; 6) в пункте 8 слово "мая" заменить словом "сентября"; 7) дополнить пунктом 17-1 следующего содержания: "17-1. Контроль за реализацией производственной программы осуществляется посредством ежегодного представления регулируемой организацией отчетности о реализации производственной программы. Порядок и форма представления отчетности о реализации производственной программы определяются уполномоченным органом.". 7. В Правилах определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, утвержденных указанным постановлением: 1) в наименовании слова ", используемых для" исключить; 2) в пункте 1 слова ", используемых для" исключить; 3) в пункте 3: в абзаце первом: слова ", используемых для" исключить; слово "отходов," заменить словом "отходов"; в подпункте "б" слова ", используемого для" исключить; 4) в пункте 4: слова ", используемых для" исключить; слово ", является" заменить словом "является"; 5) в пункте 5: в абзаце первом: слова ", используемых для" исключить; слово "отходов," заменить словом "отходов"; в подпункте "б" слова ", используемый для" исключить; 6) в пункте 6: в подпункте "б": слова ", используемым для" исключить; слова ", используемых для" исключить; в подпункте "д" слова "инвестиционными договорами и (или) государственными контрактами" заменить словами "соглашением о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, инвестиционным договором"; 7) в пункте 10 слово ", модернизации" исключить; 8) в абзаце первом пункта 14: слова ", используемом для" исключить; слово "отходов," заменить словом "отходов"; 9) в пункте 15: в абзаце первом: слова ", используемом для" исключить; слово "отходов," заменить словом "отходов"; в абзаце четвертом слова ", используемом для" исключить; в абзаце шестом: слова ", используемого для" исключить; слово "отходов," заменить словом "отходов"; 10) в абзаце пятом пункта 16 слова ", используемый для" исключить; 11) в пункте 18: в абзаце первом слова ", используемый для" исключить; в абзаце восьмом слова ", используемом для" исключить. ____________

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА

В соответствии с пунктами 13 и 14 постановления Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 N 815 "О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей" (далее — Постановление Правительства РФ N 815) организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков) и (или) спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, и организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, представляют соответственно декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков) и спиртосодержащей продукции и декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков.

В соответствии с пунктом 19 Постановления Правительства РФ N 815 указанные декларации представляются организациями и индивидуальными предпринимателями в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее — Субъекты РФ) по месту регистрации организации (индивидуального предпринимателя). Копии деклараций, представляемых в Субъекты РФ, организации и индивидуальные предприниматели направляют в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронной форме в течение суток после представления деклараций в Субъекты РФ.

Согласно пункту 16 Постановления Правительства РФ N 815 декларации представляются в электронной форме или на бумажных носителях.

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка сообщает о том, что на федеральном портале декларирования реализован функционал направления в Росалкогольрегулирование электронных копий деклараций, представленных на бумажном носителе в Субъект РФ.

Дополнительно сообщаем, что в случае возникновения технических проблем в региональных площадках по декларированию Субъектов РФ, Росалкогольрегулирование готово принять через указанный функционал копии деклараций без усиленной квалифицированной электронной подписи Субъекта РФ.

До внесения изменений в данный документ объемы производства и оборота сидра, пуаре и медовухи организациям следует отражать в декларациях об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей по формам согласно - по коду 260 "Слабоалкогольная продукция" (Информация Росалкогольрегулирования).

В соответствии со статьей 14 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" Правительство Российской Федерации постановляет:

4. Организации, осуществляющие закупку этилового спирта для производства этилового спирта (в том числе денатурата), осуществляющие закупку этилового спирта в объеме более 200 декалитров в год для производства этилового спирта по фармакопейным статьям, алкогольной и спиртосодержащей продукции, или осуществляющие закупку этилового спирта по фармакопейным статьям в объеме более 200 декалитров в год в целях его использования в качестве лекарственного средства и (или) для производства лекарственных препаратов, включенных в государственный реестр лекарственных средств, и (или) в целях его использования для собственных нужд, или использующие этиловый спирт в объеме более 200 декалитров в год на технические или иные цели, не связанные с производством этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, представляют декларации об объеме использования этилового спирта по форме согласно.

5. Организации, осуществляющие производство, хранение и поставку произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, представляют декларации об объеме производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно.

6. Организации, осуществляющие закупку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции и (или) использование ее для производства другой алкогольной и спиртосодержащей продукции или в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве иной продукции, представляют декларации об объеме использования алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно.

7. Организации, осуществляющие хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также закупку, хранение и поставку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, представляют декларации об объеме оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно.

8. Организации, осуществляющие производство, хранение и поставку произведенного этилового спирта (в том числе денатурата), производство, хранение и поставку произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, а также закупку, хранение и поставку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, представляют декларации об объеме поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно.

9. Организации, осуществляющие закупку, хранение и поставку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, закупку этилового спирта для производства этилового спирта (в том числе денатурата), алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции для производства другой алкогольной и спиртосодержащей продукции, хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, использование этилового спирта в объеме более 200 декалитров в год на технические и иные цели, не связанные с производством этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, закупку этилового спирта по фармакопейным статьям в объеме более 200 декалитров в год в целях его использования в качестве лекарственного средства и (или) для производства лекарственных препаратов, включенных в государственный реестр лекарственных средств, и (или) в целях его использования для собственных нужд, закупку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции для производства другой алкогольной и спиртосодержащей продукции или используемой в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве иной продукции, представляют декларации об объеме закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно.

10. Организации, осуществляющие производство, хранение и поставку произведенного этилового спирта (в том числе денатурата), производство, хранение и поставку произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, закупку, хранение и поставку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, представляют декларации об объеме перевозки этилового спирта алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно.

11. Организации, осуществляющие перевозку этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, представляют декларации о перевозке этилового спирта и спиртосодержащей продукции по форме согласно.

12. Организации, осуществляющие производство этилового спирта и алкогольной продукции с использованием этилового спирта, представляют декларации об использовании производственных мощностей по форме согласно .

13. Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков) и (или) спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, представляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков) и спиртосодержащей продукции по форме согласно.

14. Организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, представляют декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков по форме согласно .

15. Декларации представляются ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, за IV квартал - не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Декларации в случае их представления в электронной форме направляются по телекоммуникационным каналам связи с усиленной квалифицированной электронной подписью.

17. Декларации на бумажных носителях по формам, предусмотренным - к настоящим Правилам, представляются в целом по организации, включая ее обособленные подразделения, указанные в лицензии, в территориальный орган Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (далее - территориальный орган) по месту нахождения организации.

В случае если организация и ее обособленные подразделения расположены в разных федеральных округах, декларации на бумажных носителях представляются в целом по организации в территориальный орган по месту нахождения организации и в территориальные органы по месту нахождения ее обособленных подразделений, указанных в лицензии.

18. Декларации (за исключением деклараций по формам, предусмотренным и к настоящим Правилам) представляются в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронной форме.

19. Декларации по формам, предусмотренным и к настоящим Правилам, представляются организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу пива и пивных напитков, в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту регистрации организации (индивидуального предпринимателя).

Копии деклараций, представляемых в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организации и индивидуальные предприниматели направляют в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронной форме в течение суток после представления деклараций в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

20. При обнаружении организацией (индивидуальным предпринимателем) в текущем отчетном периоде фактов неотражения или неполноты отражения в декларации необходимых сведений, а также ошибок (искажений), допущенных в истекшем отчетном периоде, организация (индивидуальный предприниматель) представляет корректирующие декларации, содержащие сведения (дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях, представленных ранее.

Корректирующие декларации представляются до окончания отчетного года с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений (за исключением представления корректирующих деклараций по предписанию лицензирующего органа об устранении нарушений условий действия лицензии).

Во время проведения проверки деятельности организации (индивидуального предпринимателя) уполномоченными органами организация (индивидуальный предприниматель) не вправе представлять корректирующие декларации за проверяемый период.

21. Декларации на бумажных носителях представляются организациями и индивидуальными предпринимателями в территориальные органы и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации через своего представителя или направляются почтовым отправлением с описью вложения.

При отправке деклараций по почте датой их представления считается дата отправки почтового отправления с описью вложения.

Территориальные органы и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации не вправе отказать в принятии деклараций.

В случае представления декларации через представителя организации или индивидуального предпринимателя территориальный орган и (или) орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации проставляет на копии декларации отметку о дате принятия при представлении им документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего его полномочия.

Полный текст ищите в источнике на www.consultant.ru

1.1 Ошибка обновления программы Декларант-Алко

Не рекомендуется обновлять программу «Декларант-Алко» автоматически, т.к. при этом может произойти сбой, и вся БД может потеряться. Рекомендуем скачать обновление программы с нашего сайта и вручную обновить программу, нажав на «шестеренку» и указав путь к скаченному файлу обновления.

зайдите в папку: C:\Users\User\Documents\ФСРАР\Декларант-Алко или C:\Program Files\ФСРАР\Декларант-Алко;
найдите файл base.sdf и скопируйте его на рабочий стол;
После установки обновления Декларант-Алко, вставьте данный файл в папку с установленной программой Декларант-Алко.

1.2. Ошибка «Заполните справочные данные»

Если при заполнении декларации возникает данная ошибка, следует проверить заполненные данные по контрагентам, для этого:

1. Откройте программу Декларант-Алко

  • Нажмите Контрагенты, выберите контрагента и нажмите Изменить
  • если данные по контрагентам не заполнены, заполните их
  • убедитесь, что галочка производитель/импортер стоит, если ваш контрагент является производителем/импортером

  • в случае, если ваш контрагент является поставщиком, галочку ставить не нужно

  • желательно выбирать реквизиты контрагентов из справочника, а не заполнять вручную

2. После того, как вы заполнили (откорректировали) данные по контрагенту, нажмите ОК
3. Убедитесь, что у контрагента добавлена лицензия. Если данные по лицензии не заполнены, нажмите Добавить

1.3. Входная строка имеет неверный формат

Если при заполнении декларации появляется ошибка Входная строка имела неверный формат,

выполните следующие действия:
1. Пройдите по пути Пуск — Панель управления — Языки и региональные стандарты
2. В окне Языки и региональные стандарты нажмите Изменить этот формат

3. В строке Разделитель целой и дробной части выберите запятую, затем нажмите ОК

Ошибка ввода дробного числа устранена.

1.4. Содержимое элемента Лицензии является неполным

Если при проверке декларации появляется ошибка Содержимое элемента Лицензии является неполным. Список ожидаемых элементов: Лицензия, выполните следующее:
1. В программе Декларант-Алко нажмите Работа с декларациями
2. Выберите из списка необходимую декларацию и нажмите Изменить
3. В открывшемся окне поставьте галочку напротив лицензии, выданной организации. Нажмите ОК

4. Проверьте декларацию снова
Ошибка устранена.

1.5. Недействительное значение атрибута

Ошибка: В строке №7 Атрибут «П000000000005» недействителен: значение «780000000» недействительно с зрения его типа данных «ИННЮЛТип» - Сбой ограничения Pattern.

Решение: Судя по этому атрибуту «ИННЮЛТип», видно, что где то не корректно указан ИНН организации (указано 9 цифр, а ИНН имеет 10 цифр). Можно посмотреть всю базу контрагентов и найти этот неправильный ИНН или можно найти неправильную строчку открыв XML файл декларации с помощью программы «notepad++»

Аналогичные ошибки могут быть из-за не правильно указаного КПП или если ИНН или КПП вообще не указаны.
Если не указан ИНН, КПП, ошибка выглядит следующим образом:
В строке №7 Атрибут «П000000000005» недействителен: значение «» недействительно с зрения его типа данных «ИННЮЛТип» - Сбой ограничения Pattern.
Т.е. в кавычках нет цифр — значит не указан ИНН.

2. Ошибки при подаче деклараций в информационную систему Субъекта

2.1. Ошибка регистрации в личном кабинете на портале Субъекта.

Декларанты проверяют информацию в перечне розничных лицензий на сайте РАРа (http://fsrar.ru/licens/reestrretail), указывают при регистрации свои данные (серию и номер лицензии, дату ее выдачи), а система Субъекта выдает, что организация не найдена в перечне лицензиатов.

Решение для Декларантов в СПБ: Для корректной регистрации надо поменять местами месяц и дату и снова попробовать зарегистрироваться. Ошибка возникает вследствие разноформатного отображения даты в перечне лицензиатов Субъектов.

Решение для Декларантов в ЛО: Для корректной регистрации надо дату и месяц отделить точками. Ошибка возникает вследствие разно форматного отображения даты в перечне лицензиатов Субъектов.
Если ошибка не разрешилась, то надо обратиться в службу поддержки АИС «СКАЛА-Декларирование» через обратную связь с Субъектом — сообщить ВАШ ИНН и проблему. В ответ на Вашу эл. почту будут высланы Ваши корректные регистрационные данные.

2.2. Ошибка функции восстановления пароля

«Ответ на контрольный вопрос некорректный. Попробуйте снова».
Обратитесь в службу поддержки АИС «СКАЛА-Декларирование» через обратную связь с Субъектом, СООБЩИТЕ ВАШ ИНН и проблему.

2.3. Ошибка при подаче декларации в Субъект

«Вы не можете сдавать данную декларацию»

Решение: Ошибка возникла вследствие не правильной регистрации — организация зарегистрировались как организация, торгующая только пивом. В такой ситуации надо написать официальное письмо на бланке организаций за подписью руководителя в уполномоченный орган субъекта с просьбой удалить неверную регистрацию в АИС «Скала».

В СПБ — на имя Директора СПб ГБУ «Центр контроля качества товаров(продукции), работ и услуг» — Герман Александр Викторович на адрес: [email protected]

В ЛО – на имя Начальника департамента государственного лицензирования Орлов Андрей Николаевич на адрес: [email protected]
Такое письмо лучше сразу продублировать через сервис «Обратная связь с субъектом».
После удаления некорректной регистрации можно будет зарегистрироваться уже правильно.

2.4. Ошибка при распаковке криптографического сообщения

Если после отправки декларации в протоколе обработки появляется ошибка «Ошибка при распаковке криптографического сообщения»,

выполните следующие действия:
1. Сохраните на компьютер и запустите программу , это необходимо для автоматической установки корневого сертификата Росалкогольрегулирования
2. Убедитесь, что в хранилище Другие пользователи установлены сертификаты Росалкогольрегулирования и Субъекта. Для этого:

  • пройдите по пути Пуск — Панель управления — Свойства обозревателя
  • в Свойствах обозревателя откройте вкладку Содержание, нажмите Сертификаты
  • в открывшемся окне нажмите Другие пользователи, убедитесь, что в списке сертификатов присутствует сертификат Росалкогольрегулирования и сертификат Субъекта. Откройте каждый сертификат, срок действия сертификатов должен быть действительным.
  • o если оба или один из сертификатов не установлен (не действителен) — установите их/его.

3. Зашифруйте и подпишите файл декларации заново.
Внимание! Имя файла декларации должно отличаться от имени отправленной ранее декларации.
В окне выбора сертификатов получателей необходимо выбирать два сертификата: сертификат Субъекта и сертификат Росалкогольрегулирования

4. Повторно отправьте файл декларации в контролирующие органы.

2.5. Ошибка при распаковке криптографического сообщения

«Файл с декларацией имеет неверный формат».
Файл с декларацией должен иметь расширение XML.sig.zip.enc.
Проверьте правильность своих действий: выгрузить, подписать, заархивировать, зашифровать 2-мя сертификатами.

2.6. При подаче деклараций в субъект возникла ошибка: «Значение элемента «Остаток на конец отчетного периода» должно равняться сумме «Остаток на начало отчетного периода» и «Поступление всего» минус «Расход всего»»

Решение: Ошибка в арифметике декларации. Необходимо зайти в «Декларант Алко» открыть редактирование декларации, и нажать на кнопку «Импорт закупок из таблицы номер 2», в более ранних версиях ДА кнопка называется «Расчет по таблице 2». Поискать строчки с отрицательным остатком или нулевые строчки, исправить или удалить их, повторно выгрузить, подписать и отправить декларацию.

2.7. При подаче деклараций в субъект возникла ошибка: «Декларация не принята к рассмотрению. Подробнее об ошибке: За данный период отсутствует первичная декларация. Поданная декларация является корректирующей»

Решение: Отправили как корректировку, когда не сдана первичка. Нужно исправить реквизит в разделе «Работа с декларациями» и повторно подать.

При подаче деклараций в Субъект могут возникать аналогичные ошибки как и при проверке в самой программе «Декларант-Алко», рекомендуем клиентам сначала проверять «Формат XML» в ДА, а потом отправлять декларацию в Субъект.

2.8. Ошибка при подаче декларации в Субъект Статус декларации: False (Ошибка обработки).

Как узнать какая ошибка?
Выделяете интересующую Вас декларацию, внизу экрана в «Журнале обработки» и смотрите список ошибок.

Если ошибок нет

1. Как понять, что декларация принята?

— Статус декларации: Успешно обработана. Журнал обработки: Декларация успешно обработана и сохранена в базу.

2. Статус декларации: Успешно обработана, что делать дальше?

— Выделяете декларацию, нажимаете «Скачать с подписью», сохраняете на свой компьютер, загружаете её через свой личный кабинет на ФСРАР.

Так выглядит личный кабинет субъекта РФ в системе РАИС «СКАЛА»

3. Ошибки, которые могут возникнуть при подаче копии декларации
на портале ФСРАР

3.1. Ошибка: «Не удается зайти в личный кабинет по ЭЦП»

Решение: Возможно не уставлен КриптоПро ЭЦП browser plug-in, это можно проверить на сайте перед входом в личный кабинет , тут же его можно и скачать.

Если ПО установлено, но ошибка присутствует – рекомендуем войти на сайт РАРа через другой браузер. Лучше всего с порталом работать через «Google Chrome» или «Mozilla».

3.2. Ошибка при подаче декларации в РАР
«Файл имеет неверное расширение или неправильное имя файла»

Решение: Не скачана копия декларации с ЭЦП Субъекта. В РАР отправляется тот же файл, что и в субъект. Необходимо зайти на портал субъекта и нажать на кнопку «Скачать с подписью», сохранить и отправить в РАР.

3.3. Если при подаче декларации в РАР возникли ошибки

© 2024 pechivrn.ru -- Строительный портал - Pechivrn