Творческие конкурсы по английскому языку. Конкурсы по английскому языку Конкурсе на знание английского языка школьника

Главная / Быт

В начале урока весь класс делится на две группы (6-7 человек). Ученики сами придумывают название команды (Том и Джерри, Малыш и Карлсон, Белоснежка и семь Гномов и т.д.) На доске пишутся названия команд в два столбика и в течение всего конкурса вносятся баллы за каждое задание.

Буквенный конкурс.

1) «Встань в алфавитном порядке». По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E; а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавит- ном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.

3) «Назови и покажи букву». Ученик подходит к алфавиту и показывает, названную учителем букву, а затем называет, показанную учителем букву. (10 букв)

    Конкурс на повторение глаголов .

    1) Игра “Sit!” Дети , двигаясь вокруг стульев , выполняют команды учителя : go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read draw, etc. При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним.

    2) Дети выполняют команды, только если учитель предваряет их словом: “please”. Например, не просто: “Run!, a Run, please!” Выигрывает более внимательная команда.

    Конкурс на знание цифр (1-12). Вся команда показывает цифру, названную учителем.

    По одному ученику из каждой команды выходят к доске и показывают, названную учителем цифру, или называют по-английски, произнесенную преподавателем по-русски цифру.

«Крестики – нолики». На доске нарисован большой квадрат, разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь. Одна команда – «Крестики», а другая «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов.

    «Отгадай загадку». Дается по две загадки каждой команде.

    Например :

    1) I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. (a fox)

    2) I am green I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. (a crocodile)

    3) I can run. I can climb. I can catch ( перевод ) a mouse. (a cat).

    4) I live in the river. I am not fish. I am green. What am I? (a frog).

Reading”
Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный командой, получает листок со словами или с текстом в зависимости от класса. Ученику дается одна минута на подготовку, затем по команде учителя он начинает читать. Подсчитывается количество слов, прочитанных за одну минуту и выставляется балл. Например
: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, pupil, that, th е se, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, boy, out. Если ученик заканчивает чтение слов, а учитель не останавливает его, он начинает читать слова с самого начала.

Station 6: “Lexical”
Продолжите список слов (устно) по следующим темам:
1. dog … 2. red … 3. read …
Можно приготовить картинки на пройденные темы или предложить сыграть в «снежный ком», «отгадай слово» или другие игры на повторение лексики.

  • Конкурс
  • Олимпиада
  • Конкурс-игра
  • Предметная неделя
  • Семейный конкурс
  • Детям с ОВЗ
  • Контрольный тест
  • Летний лагерь
  • Тесты онлайн
Дистанционные олимпиады Центра «Снейл»

Цели и задачи дистанционных олимпиад Центра «Снейл»:

  • проверка уровня знаний учащихся
  • формирование навыка самостоятельного присвоения знаний
  • формирование и развитие навыков самостоятельного поиска и анализа информации
  • формирование и развитие навыков использования сервисов Интернет в обучении
  • повышение мотивации к изучению предмета
Олимпиады

Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.

Конкурс-игра

Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.

Предметная неделя

Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.

Семейный конкурс

Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.

Спец. конкурсы

Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.

Мгновенный диплом!

Диплом участнику за 70р!

Грамота руководителю бесплатно!

Предлагаем принять участие в конкурсах и олимпиадах по английскому языку.
Участие бесплатное.
Результат доступен сразу после прохождения. Если вас устраивает результат, вы можете оплатить выпуск диплома.
При заполнении графы руководителя, в подарок будет выпущена грамота руководителю.
Скачать все дипломы можно в таблице итогов олимпиад для школьников.

ОЛИМПИАДЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Английский язык давно стал средством международного общения. Сейчас большинство людей в разных странах мира в той или иной степени владеют этим языком, так что заграницей всегда можно объясниться при минимальном уровне знаний. Но на этом языке не просто разговаривают во время туристических поездок. На нем ведется значительная часть торговой, промышленной и научной переписки, печатаются важные издания, в конце концов, без этого языка крайне сложно пользоваться интернетом и различными компьютерными программами.

Вряд ли кто-нибудь станет утверждать сейчас, что этот язык в жизни ему не пригодится и изучать его не следует. Напротив, большинство современных школьников стараются как можно лучше понимать английский язык и свободно общаться на нем. Именно поэтому многие из них не только учат его в школе, но и самостоятельно занимаются в домашних условиях.

Но для проверки их углубленных знаний дома у них нет соответствующих инструментов, ведь контрольную работу там не напишешь. Для этих целей отлично подойдут олимпиады по английскому языку, пройти которые можно онлайн на нашем сайте. Это самый практичный и доступный способ самопроверки, при котором школьник может сразу же получить ответ и понять, насколько хорошо он усвоил материал.

Большое значение имеет и интерактивность теста. Многие дети, особенно младшие школьники, стесняются говорить на иностранных языках, теряются во время школьных контрольных работ и поэтому получают более низкие оценки, чем заслуживают. Прохождение теста онлайн в комфортных спокойных условиях помогает получить наиболее «чистый» результат и правильно оценить уровень знаний школьника.

Прохождение онлайн задания

Участвовать в олимпиаде по английскому языку может любой желающий. Для этого необходимо просто зайти на наш сайт, выбрать страницу и найти на ней задание, отвечающее уровню подготовки школьнику. Все они разделены по классам, так что сделать это совсем несложно.

После выбора подходящего по сложности задания необходимо ответить на 10 вопросов, которые в нем содержатся. Для этого школьнику предстоит дать правильный ответ, который содержится только в одном из трех предлагаемых вариантов. Это не так просто, как может показаться на первый взгляд, к тому же тестирование разительно отличается от привычных школьных контрольных работ. Изменение принципов контроля поможет ученику самостоятельно проверять свои ответы и выявлять возможные недочеты в обучении, ошибки в понимании и усвоении пройденного материала.

Все знания, полученные при прохождении заданий онлайн, обязательно пригодятся в дальнейшей учебе, а полученный диплом станет знаком отличия, поддерживающий желание и дальше учить иностранные языки, совершенствовать имеющиеся навыки и грамотность.

Образец диплома за участие в олимпиаде:

Организатор олимпиад - Всероссийское СМИ "Время Знаний"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.,
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Урок- игра “ Merry Competitions”

(«Веселые соревнования»)

2класс

Цель урока : проведение в игровой форме обобщающего повторения и контроля овладения учащимися словарным запасом, чтением, письмом, монологической устной речью.

Задачи : 1) активизация лексики по темам «Знакомство», «Животные», «Цвета», «Числительные»; 2) совершенствование навыков аудирования и монологической речи; 3) тренировка орфографических навыков;

Оформление, оборудование, предметы (для конкурсов) :

    жетоны;

2) буквы (для составления слов);

3) карточки с названиями зашифрованных животных;

4) 2 косынки для завязывания глаз;

5) магнитофон, кассета с записью пес eн «How do you do?» “Spring is green” “Jolly Jack”;

6) 2 шляпы, 2 веера, 2 бейсболки, 2 конверта. 2 чепчика, 2 пустышки для инсценировки песни “ How do you do?”

7) картинки с изображением времен года.

План.

I. Начало урока. Приветствие. Постановка цели урока. Распределение учащихся в две команды.

II. Проведение конкурсов

1) конкурс «Приветствие»;

2) конкурс «Визитная карточка»;

3) конкурс капитанов «Чье солнышко ярче»;

4) конкурс «Знаете ли вы животных?»

5) конкурс «Расшифруй названия животных»;

6) конкурс «Загадки о животных»,

7) конкурс «Веселые художники»;

физкультминутка “ Jolly Jack”;

8) конкурс «Веселый счет»;

9) конкурс капитанов «Назови цвета»;

10) конкурс «Больше слов»;

Песня -игра “How do you do?”

III. Подведение итогов конкурса;

Песня “ Spring is green”.

Сценарий .

I. Teacher: How do you do, kids?
Pupils: How do you do?
Teacher: I hope, you are well, kids.
Pupils: We hope, you are too.

II. Today we have competitions. Two teams will take part in our competitions. The first team is the first row, and the second team is the second row. They will be "Merry Competitions ". Choose the leader.

Give the name to your team. Show your team’s favourite toy. It will be your team’s emblem.

Конкурсы

Конкурс 1. «Приветствие». Now greet each other .

Команды приветствуют друг друга, используя все возможные варианты. Каждое приветствие - 1 балл.

Конкурс 2. «Визитная карточка». You have to introduce yourselves. Tell us your names, age and what you can do. Учащиеся, представляются, называя свое имя, свой возраст и что они умеют делать. Каждый правильный ответ - 1 балл.

Конкурс капитанов. «Чье солнышко ярче». Will you come to the blackboard and describe your toy animal . Капитаны команд выходят к доске, на которой нарисованы два кружка, и описывают животное-эмблему своей команды. Например, It is a bear. It is big. It is brown. It can dance. Etc. Каждое правильное предложение – это лучик к кружку и 1 очко. Побеждает тот капитан, чье солнышко будет иметь больше лучиков.

Конкурс 4. «Знаете ли вы животных?». Name the animals as more as you can. Представители от каждой команды по очереди произносят названия животных. За каждое названное животное команда получает жетон.

Конкурс 5. «Расшифруй названия животных». Guess the names of the animals . Задание для команд: расшифровать слова и записать их на заранее подготовленной учителем карточке.

Зашифрованные слова: god (dog), tac (cat), ogrf (frog), gip (pig), itreg (tiger), bartib (rabbit)

Конкурс 6. «Загадки о животных».

It is not big. It is small. It can jump. It can swim. It can’t go. It is green. It lives in the river. (A frog.)

It is big. It lives in Africa. It can run and go. It can’t jump. It can’t fly. It is grey. (An elephant.)

It is not big. It lives in the house. It can climb, run and jump. It can be grey, white, brown or red. (A cat.)

It is big. It lives in the river. It can swim. It can go. It can’t climb. It is green. (A crocodile.)

It is little. It lives in the house. It can run. It is grey. It says: “Pee-pee-pee”. (A mouse.)

It is big. It can run, go and climb. It lives in the forest. It is brown. (A bear.)

Конкурс 7. « Веселые художники ». Can you draw animals with your closed eyes?

Дети с завязанными глазами рисуют на доске животных. Максимальное количество баллов за каждое животное. - 3

Физкультминутка “ Jolly Jack”.

Конкурс 8. «Веселый счет». Let " s count from one to ten . Do it quick five times

Участники в быстром темпе считают до десяти, по очереди называя числа. Так делается пять раз. Тот, кто ошибется, выбывает из игры.

Сколько игроков осталось в команде, столько баллов получает команда.

Конкурс капитанов . « Назови цвета ». Look thoroughly at each other. Try to name all the colours of the clothes of your rival.

Капитанам предлагается внимательно посмотреть друг на друга, а потом, отвернувшись, по памяти назвать цвета предметов одежды своего соперника. Правильный ответ – 3 балла.

Конкурс 10. «Больше слов» . Make up as more words as you can . Нужно составить как можно больше слов из
букв, входящих в состав слова " SPORTSMEN ". Например, такие
слова , как sport, port, or, ten, rose, nose, stop, pot, pet, nest, pen, on,
not. Количество баллов присуждается по количеству написанных
слов.

Подведение итогов «Веселых соревнований». Объявляется команда-победитель. It s a pity but our competition is over . It’s time to count the points.

Проводится игра « How do you do?”

III. Подводятся итоги урока (вместе с учащимися). Все присутствующие исполняют песню "Spring is green".

Литература:

    ИЯШ №2, 1996 («Инсценировки и игры на внеклассных занятиях и уроках английского языка в 5 классе), стр. 66-69.

    Стронин, «Обучающие игры на уроке английского языка».

    Дзюина Е. В, Поурочные разработки по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой и др. “ Enjoy English”: 2 класс. – М.: ВАКО, 2009. – 256с. – (В помощь школьному учителю)

Изучение английского языка - дело серьезное, но даже в нем есть место творчеству и юмору. Пропустите свою любовь к английскому через призму творчества и получите памятные полезные призы на долгую память. Мы всегда рады поощрить старания англоманов достойным вознаграждением.

Для того, чтобы стать участником конкурса по английскому языку, необходимы желание и выполнение несложного задания. Наполните свою работу любовью и изюминкой и она непременно не останется незамеченной. Английский язык требует регулярного внимания в процессе обучения, а в случае участия в конкурсе или викторине он благосклонен к изобретательным, интересным и целеустремленным.

Для максимального количества правильных ответов на вопросы викторины вам понадобятся знания и грамматики, и идиом, и слов по темам. Все это вы легко можете найти на просторах нашего сайта или отправиться на курсы английского в Москве за добавкой к уже полученным знаниям. Участвуйте в наших конкурсах, ни пуха, ни пера!

© 2024 pechivrn.ru -- Строительный портал - Pechivrn